Мода циклична, поэтому все хорошо забытое старое возвращается вновь. Так происходит с модой 90-х годов. Дизайнеры уже успели возродить любовь к объемным джинсовкам, теперь на очереди мания на логотипы. Вспомните, в тот период крупная надпись бренда на футболке сразу обеспечивала успех образа в целом. Надписи Chanel, Dior, Versace и Calvin Klein будто обладали магической силой для всех неравнодушных к моде. Логотипы на одежде и аксессуарах определяли высокий статус. Но вскоре логомания начала утихать из-за множества подделок.
Зато в последние сезоны громкие модные имена вновь вернулись на подиумы. Что на этот раз означает логомания? Знак высшего общества? Или просто ностальгию по ярким 90-м. Дизайнеры начали более виртуозно использовать логотипы на тканях, порой превращая их в принты, как в коллекциях Fendi, Balenciaga и Lanvin. Но в коллекциях Versace логотип и сейчас остается ярким заявлением о легендарном итальянском бренде.
Peter Pilotto, Balenciaga (2,3)
Sonia Rykiel, Fendi, Gucci
Lanvin, Loewe, Max Mara
Balmain, Oscar de la Renta, Versace
Логомания быстро захватила улицы Парижа, Милана, Нью-Йорка и Лондона. Трендсеттеры выбирают футболки с логотипом Gucci для создания образов в абсолютно разных стилистических направлениях. Не меньшей популярностью пользуются логотоипы Balenciaga и Fendi. Теперь о своих модных предпочтениях каждый может заявить напрямую!