Трогательная рекламная кампания Swarovski ко Дню матери 2018

0

Во второе воскресенье в мае американцы отмечают нежный и трогательный “День матери”. Именно к этому празднику ювелирный дом Swarovski создал рекламную кампанию с участием Карли Клосс и других звезд. В праздничную коллекции вошли подвеска и серьги Latisha Flower, линия Sparkling Dance, часы Stella и другие украшения. 

В рекламной кампании модели Карли Клосс и Мей Маск исполнили роли дочки и мамы. По сюжету Карли преподнесла изящный подарок в виде подвески Latisha. Также на съемочной площадке появились Девон Аоки со своими очаровательными детьми, блогер и дизайнер Кьяра Ферраньи с мамой Мариной Ди Гуардо и модель Олучи Онвигба с сыном.

По словам креативного директора бренда Натали Колён, День матери – прекрасный источник для вдохновения. В наше время Международный женский день превращается из нежного праздника в чествование сильных женщин, которые сочетают материнство, карьеру и не забывают о своей природной красоте.

Трогательная рекламная кампания Swarovski ко Дню матери 2018

Трогательная рекламная кампания Swarovski ко Дню матери 2018

Трогательная рекламная кампания Swarovski ко Дню матери 2018

Трогательная рекламная кампания Swarovski ко Дню матери 2018

Трогательная рекламная кампания Swarovski ко Дню матери 2018

Трогательная рекламная кампания Swarovski ко Дню матери 2018

Трогательная рекламная кампания Swarovski ко Дню матери 2018

Трогательная рекламная кампания Swarovski ко Дню матери 2018

Трогательная рекламная кампания Swarovski ко Дню матери 2018

Трогательная рекламная кампания Swarovski ко Дню матери 2018