Наружная реклама: особенности дизайна конструкции

0

Несмотря на то, что многие считают, будто будущее за интернет-рекламой, наружка не сдает своих позиций: до сих пор она остается эффективным проверенным способом привлечь клиентов к своему бизнесу или продукту. Однако привлекательными световые вывески и объемные буквы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/obemnyie-bukvy будут только в том случае, если правильно продумать их дизайн. Но как это сделать, если вы не профессиональный дизайнер? Делимся всеми секретами в нашей статье.

Шаг 1 — определите цель рекламы

Для начала нужно разобраться с какой целью в принципе вы заказываете производство наружной рекламы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/, например:

  • создание имиджа бизнесу;
  • оповещение об открытии заведения;
  • привлечь внимание к конкретному продукту или услуге;
  • провести рекламную кампанию.

Шаг 2 — выбрать носитель

А это уже сложнее, ведь рекламные агентства предлагают десятки различных видов — рекламные вывески в виде объемных букв, баннеры, билборды, ситилайты, крышные установки, кронштейн-панели и т. д. Выбор зависит от того, что именно и где вам нужно расположить.

Шаг 3 — определите место

Чтобы понимать, что именно, какого цвета и формата вам заказывать, выберите точное место размещения рекламы. А еще обязательно уточните правила размещения и согласования рекламных вывесок в своем городе. Дело в том, что в каждом регионе могут действовать свои ограничения.

После того как вы выбрали место, уточните обязательно у специалиста хорошего рекламного агентства полного цикла https://vcolorite.ru/, можно ли будет разместить там то, что вы планируете. Какие цвета и размер допустимы, не будет ли проблем с одобрением властями, получением согласования.

Шаг 4 — выберите цвет

Дизайнер, конечно, предложит вам то, что можно сделать с вашей вывеской — лучшие сочетания цветов, удачные решения. Но вам и самому обязательно надо участвовать в ее создании — определить, какой именно вариант вы хотели бы видеть у себя на вывеске. Например, он может быть в фирменных цветах или же выделяться ярко на фоне других вывесок ваших конкурентов. В то же время не гонитесь за слишком кислотными решениями, они могут резать глаз на улице.

Надеемся, наша статья поможет вам определиться с дизайном рекламной конструкции для вашего бизнеса, вы легко выберете, что же именно вам нужно, в каких цветах, форме и размере.