Витамин D, «обнажёнка» и горячие танцы: новая рекламная кампания ТНТ MUSIC

0

В своем видеоролике телеканал ТНТ MUSIC призвал аудиторию не стесняться «чувствовать» музыку.

Запуская рекламную кампанию, телеканал ТНТ MUSIC стремится обратить внимание аудитории на то, что музыка, на самом деле, сопровождает нас повсюду: едем в транспорте — слушаем плеер, идём на пробежку — в наушниках, отдыхаем с друзьями — фоном что-то всегда играет. Но мы не замечаем этого. Так почему бы не начать чувствовать музыку?

В качестве саундтрека к видео был взят хит #VitaminD, который исполнил MONATIK. Он наглядно показывает, как музыка может влиять на людей, и продолжает основную мысль ролика. Когда люди слышат музыку, они в буквальном смысле просыпаются — оживают. «Давай займемся танцами», — призывает MONATIK, и ТНТ MUSIC его поддерживает.

«Мне несказанно приятно осознавать тот факт, что песня, написанная мной, была увидена таким образом режиссёрами уважаемого мной канала ТНТ MUSIC. Не скучайте, получайте порцию #VitaminD вместе с ТНТ MUSIC», — делится артист со своими поклонниками.

Помимо видеоролика, ТНТ MUSIC предлагает пройти короткий весёлый тест и узнать, кто и как чувствует музыку.

Официальный хэштег кампании: #ПОЧУВСТВУЙМУЗЫКУ

ТНТ MUSIC осуществляет вещание на всю Россию и представлен в пакетах 700 кабельных операторов. Также телеканал можно смотреть в приложении для Smart TV, онлайн на сайте tntmusic.ru и в приложениях ТНТ MUSIC и ТНТ-CLUB.

Смотри ТНТ MUSIC там, где это удобно:

Настраивай новый канал на своем ТВ у любого оператора или в приложении Smart TV,
смотри на сайте tntmusic.ru или
скачивай приложение ТНТ MUSIC для iOS или Android.