Что такое триггеры доверия на сайте

0

Мультиссылка – это популярный инструмент среди предпринимателей, привлекающих новых клиентов через Инстаграм. Он представляет собой страницу, ссылка на которой размещается в описании профиля. Нажав на нее, пользователь, не покидая приложения, открывает мини-сайт. На нем можно разместить кнопки связи в мессенджерах и социальных сетях, ссылки на другие ресурсы и так далее. Быстро создать мультиссылку можно с помощью онлайн-конструкторов. Если правильно оформить такую страницу, то ее можно превратить в полноценный лендинг. Для этого стоит использовать так называемые триггеры доверия – то есть материалы, которые расположат потенциальных клиентов к компании и побудят совершить покупку.

Как повысить лояльность

Отлично работает демонстрация профессиональных достижений. Это может быть ссылка на портфолио, счетчик построенных объектов или реализованных проектов.

Также триггером может быть выгодное предложение: бесплатная услуга, акция, бонусы для постоянных клиентов или участников закрытого клуба.

Не стоит забывать и про показатели хорошей репутации: благодарственные письма, реальные отзывы, видео с распаковкой продукции покупателями. Если вы сотрудничаете с крупными брендами, можно разместить их логотипы в разделе “Нам доверяют”.

Чтобы создание мультиссылки было первым шагом на пути к увеличению продаж, позаботьтесь о том, чтобы на ней была вся необходимая клиенту, а главное – актуальная информация. Это тоже способствует повышению лояльности. К такой информации относятся услуги и цены, способы оплаты, доставки, возможности возврата и так далее.