Дизайн email-рассылок

0

Сервисы по предоставлению услуг email-маркетинга предоставляют шаблоны содержания писем, в которых входит оформление дизайна.

EMAILSOLDIERSДизайн играет ведущую роль в рекламировании услуг или продукции компании. От этого напрямую зависит прибыль компании. Полное руководство по составлению дизайна письма предоставляет агентство EMAILSOLDIERS, занимающееся рассылкой электронных писем. При подготовке дизайна сообщения, в первую очередь, происходит изучение бизнеса заказчика: фирменный стиль, отличия и достоинства от конкурентов. За основу берется дизайн-шаблон самого сайта. Подготовка письма осуществляется с текста рассылки.

Нужно учесть, что дизайн рассылаемого сообщения должен подходить под все параметры. Такими параметрами является:

  • красочное оформление письма, привлекающее потенциальных клиентов;
  • полная структура, содержащая необходимую информацию;
  • адаптация под различные устройства, на которых сообщение будет прочитано пользователями.

Структура письма содержит в себе следующие элементы:

  • прехедер;
  • хедер (шапка письма);
  • тело письма;
  • подвал письма.

EmailsoldiersПрехедер содержит в себе тему и ссылку на веб-версию, позволяющую делиться сообщением, не пересылая его.

В шапке помещается логотип компании, а в некоторых случаях – контактная информация или параметры меню сайта. Меню сайта должно быть кратким и информационным.

Тело письма включает в себя основное содержание. Здесь можно располагать текст, картинки, кнопки с целевым действием. В подвале письма указаны контактные данные компании, ссылки на социальные сети. Обязательно включает наличие ссылки на отписку от рассылки, без этой части сообщения автоматически переходят в спам.

Адаптация рассылаемого сообщения должна происходить на экранах различных размеров, обеспечивая правильное отображение. При возникших проблемах, можно обратиться за помощью к верстальщикам, которые проконсультируют в вопросах, касаемо верстки сообщения.

Верстка сообщения осуществляется несколькими способами:

  • с помощью “плавающих блоков” (все элементы письма представляются в виде прямоугольников, при уменьшении ширины экрана, элементы подстраиваются друг под друга);
  • с подстраивающимся содержимым (картинки уменьшаются в размере при уменьшении экрана);
  • с помощью медиазапросов.

Верстку можно доверить профессионалам, указав конкретный способ.

Письма не должны содержать только картинку. Оформление сообщения для рассылки должно соответствовать привычному стилю компании для узнаваемости.

Письма можно отправлять при том условии, когда проверка по всем критериям прошла успешно. То есть оно должно быть сверстано как задумано, и отображаться на всех устройствах.